Пример инструкции для владельца....

Раздел для тем, которые дают ответ на наиболее встречающееся вопросы.

Модераторы: iPavel, RV

Ответить
Аватара пользователя
Garichome
Эксперт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 22:09

Пример инструкции для владельца....

Сообщение Garichome » 26 апр 2018, 09:20

где написаны основные моменты по пользованию системы (частично - не вошедшее в бумажную инструкцию из комплекта). Описывается использование для а/м Порше Кайен, кнопки для вторички - штатные, джойстик зеркал и стеклоподъемники на двери водителя, активны только в зажигании. Реализована защита от "удочки" отрывом ТОЛЬКО кейлесса (кнопки ключа остаются работать), реализован "пляж"

Кнопка Valet – расположена в модуле на стекле там же где внутренний светодиод.
Логика работы системы. После постановки в охрану система начинает постоянный поиск метки. По факту ее потери (ушли от машины) через 10 секунд система отключает сенсоры ручек и кнопку открытия на пятой двери от машины. По факту нахождения метки – подключает их обратно. Таким образом в обычной жизни процесс блокировки бесключевого доступа работает автоматически и незаметно. Если метка не читается по какой-то причине, то машину можно открыть кнопками на ключе (далее – ввести код аварийного снятия с охраны (см дальше) и поехать имея только штатный ключ).
В системе есть два рубежа авторизации после снятия с охраны. Первый – иммобилайзер. Управляется автоматически по факту присутствия метки у машины. Включение и выключение иммобилайзера система озвучивает зуммером в салоне. Второй рубеж – вторичная авторизация. Выключается вводом кода штатными кнопками. Включается автоматически через 2 секунды после открытия двери водителя без удержания педали тормоза, либо через 40 секунд после выключения если на момент ввода кода дверь водителя открыта и не закрывалась после ввода кода. Нажатый на момент ввода кода тормоз откладывает отсчет времени до момента отпускания, если дверь водителя открывается при нажатом тормозе и потом закрывается без его отпускания – вторичная авторизация включаться не будет. Включение и выключение также озвучивается зуммером. При включенном зажигании светодиод системы моргает пока не выключена вторичная авторизация. Без выключения вторичной авторизации машину можно открывать-закрывать, заводить двигатель в состоянии «Park» на любое время. Если при заведенном двигателе перевести селектор из положения P – то через 2 секунды после этого светодиод начинает моргать часто, включается зуммер – показывая что пошел отсчет времени 30 секунд на обязательный ввод кода вторичной авторизации. Код можно вводить и ДО переключения селектора. Если по истечении времени на ввод кода его так и не ввели, либо набрана скорость выше 30 км/ч, то система переходит в режим «защита от захвата». Туда же она переходит если при заведенном двигателе поехали без метки – разгон выше 15 км/ч, 40 секунд, и проверка метки. При переходе в антизахват – система дает ехать еще суммарно минуту, после чего глушит двигатель. Если машина едет со скоростью выше 15 км/ч, то блокировка будет отложена максимум на две минуты. Включение зажигания при неотключенном иммобилайзере (без метки рядом) сразу переводит систему в режим «защита от захвата»
Выход из режима «антизахват» производится вводом аварийного кода.
Процедура ввода аварийного кода. Если система полностью снята с охраны (иммобилайзер и вторичная авторизация выключены), то нажать кнопку Valet примерно на 3 секунды – система квакнет сиреной и начнет моргать светодиодом. Если иммобилайзер или вторичная авторизация включены, то кнопку Valet удерживать не надо. Далее процесс идентичен для всех состояния – нажать кнопку Valet три раза, система зуммером играет мелодию приглашения к вводу кода. Далее нажать кнопку Valet такое число раз какое первое число кода, подождать звукового сигнала зуммером что код введен, нажать кнопку Valet такое число раз какое второе число в коде, получить подтверждение зуммером, аналогично ввести третье и четвертое число кода. Если код введен правильно – несколько сигналов зуммером и сиреной, если нет – просто сигналы зуммером. Если после ввода второй или третьей цифры кода нет писка зуммером, подтверждающего прием кода, то либо повторить ввод кода с самого начала, начиная с удержания кнопки Valet, либо было произведено уже две неверных попытки ввода кода и система не принимает даже правильный код – тут надо просто подождать больше пяти минут и повторять ввод с самого начала.
Режимы «автосервис» и «автомойка» - практически идентичны, разница в том, что «автосервис» выключается только принудительно, а «мойка» - по набору скорости выше 40 км/ч или по пробегу примерно 400 метров либо принудительно.
Включение «автосервиса» - снять систему с охраны. Выключить иммобилайзер (фактом наличия метки) и вторичную авторизацию (включить зажигание, ввести кнопочный код, при закрытых дверях-капоте-багажнике (чтобы не произошла переактивация вторичной авторизации) выключить зажигание, далее нажать и удерживать кнопку на метке до звукового сигнала сиреной. Выход из режима – короткой нажатие на метку. Система переходит в состояние «снято с охраны». При нахождении в состоянии «автосервис» при включении зажигания идет напоминание зуммером.
Включение «автомойки» - снять систему с охраны. Выключить иммобилайзер (фактом наличия метки) и вторичную авторизацию (включить зажигание и ввести кнопочный код), НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, далее нажать и удерживать кнопку на метке до звукового сигнала. Выход их режима – короткое нажатие кнопки на метке, при этом система уходит в охрану (выход – повторное нажатие на метку)
Кнопка на метке, короткое нажатие – из состояния «вне охраны» включает охрану, из состояния «в охране» выключает охрану.
Переобучение кнопочной последовательности «выключение вторичной авторизации»: снять машину с охраны, открыть дверь водителя и оставить ее открытой, не выключая вторичную авторизацию ввести аварийный код , далее включить зажигание и нажать кнопку Valet два раза (с момента ввода кода до нажатий на кнопку не должно пройти более 15 секунд). Прозвучит мелодия зуммером. После двойного нажатия вводить новую последовательность вторичной авторизации кнопками руля. Переобучение последовательности «вкл-выкл наличия вторичной авторизации» - снять машину с охраны, открыть дверь водителя и оставить ее открытой, не выключая вторичную авторизацию ввести аварийный код , далее включить зажигание и нажать кнопку Valet четыре раза (с момента ввода кода до нажатий на кнопку не должно пройти более 15 секунд). Прозвучит мелодия зуммером. После четырехкратного нажатия вводить новую последовательность команды вкл-выкл наличия вторичной авторизации кнопками руля.
Наличие режима вторичной авторизации так же может быть включено-выключено особой командой №2 в ГСМ
Режим «пляж». Позволяет оставить в машине ключ и метку, закрыть машину, и потом открыть ее вводом кода «пляж» с кнопки открытия багажника. Процесс активации – открыть дверь водителя, нажать кнопку Valet 5 раз. Система начнет регулярно издавать звуковые сигналы зуммером. После закрытия двери открывать ее уже нельзя, если были открыты другие двери – аналогично. Багажник можно открыть и закрыть любое количество раз на любое время. После того как все закрыто – система ждет 10 секунд, запирает двери, и уходит в состояние «пляж». Выход из него – либо вводом аварийного кода с кнопки Valet, либо вводом кода «пляж» кнопкой открытия багажника, аналогично вводу аварийного кода – нажать кнопку багажника 3 раза – будет один мырг аварийкой, ввести первую цифру, подождать мырг, остальные аналогично. После правильного кода система выходит из режима «пляж», отпирает двери (если не открывать двери и дождаться перепостановки – система вернется в режим «пляж»). Три неверных ввода кода подряд – тревога.

«Лишние» звуковые сигналы после постановки или снятия – светодиод в салоне длинными и короткими морганиями в течении 30 секунд моргает причину последней тревоги либо что не понравилось при постановке. Либо садится батарейка в метке (код 91).
Двойная команда «закрытие» переводит в состояние «охрана без датчиков» на один раз (до снятия с охраны)

В системе есть возможность перевести систему в режим "Автосервис" с помощью телефона (отправить смс только с телефонов, записанных в GSM:
1.10 PPPP+KKKK
Service PPPP+KKKK
service PPPP+KKKK
где PPPP - ПИН-код сигнализации, а КККК - ПИН-код GSM, если запрашивается).

Есть возможность выхода из режима «автосервис» вводом пин-кода 4444

Есть возможность смены ПИН-кода системы по телефону - необходимо:

1. Снять автомобиль с охраны полностью (при себе метка, двери должны быть закрыты, повторная авторизация пройдена, после прохождения вторичной авторизации выключить зажигание)
2. Отправить смс с телефона владельца на номер сим-карты автомобиля PIN kkkk (kkkk = новый ПИН-код)
3. Система получит смс и подтвердит зуммером
4. Ввести новый ПИН-код с копки VALET
Выше - поток сознания, который местный комп зачем-то превратил в буквы

Аватара пользователя
Magic Ring
Администратор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:00
страна: Россия
Город: Москва
сайт: http://excellent.ru/

Re: Пример инструкции для владельца....

Сообщение Magic Ring » 03 май 2018, 09:10

Garichome писал(а):
26 апр 2018, 09:20
ежим «пляж». Позволяет оставить в машине ключ и метку, закрыть машину, и потом открыть ее вводом кода «пляж» с кнопки открытия багажника. Процесс активации – открыть дверь водителя, нажать кнопку Valet 5 раз. Система начнет регулярно издавать звуковые сигналы зуммером. После закрытия двери открывать ее уже нельзя, если были открыты другие двери – аналогично. Багажник можно открыть и закрыть любое количество раз на любое время.
Для активации дверь может быть закрыта, главное ее потом открыть (после 5 нажатий на кнопку valet). Так же после активации режима "пляж" и закрытия двери - дверь можно повторно открыть (до момента перехода в режим "пляж", т.е. пока зуммер сигнализирует однократным писком раз в секунду.
EXCELLENT или как вам будет угодно...

Ответить