Страница 1 из 1

Revolution 4

Добавлено: 07 апр 2019, 21:15
Viator
Доброго времени суток.

Существует ли система класса Revo 5 но без встроенного GSM модуля?

Re: Revolution 4

Добавлено: 08 апр 2019, 09:37
Magic Ring
Добрый день!
Да - Revolution 3 NEW (она же Revolution 4). Имеет все теже алгоритмы и функции как Revolution 5 по защите, отличия только в GSM-функционале небольшое.

Re: Revolution 4

Добавлено: 08 апр 2019, 14:12
Viator
Magic Ring писал(а):
08 апр 2019, 09:37
... отличия только в GSM-функционале небольшое.
Можно поподробнее осветить эти отличия.

Брелок и метка работают на одной частоте? Какова длина ключа шифрования для метки, а для ключа? Возможно ли запрограммировать новый блок (основной) для работы со старыми (уже установленными в авто) реле блокировок. В обзоре на 5-ку сказано, что основной блок программируется по своей проводной шине, имеется ли какая-либо защита от перевода системы в режим программирования?

Re: Revolution 4

Добавлено: 11 апр 2019, 13:00
Magic Ring
К GSM-пейджеру Revo 4 нет возможности подключить GPS-модуль, нет возможности подключить дополнительный внешний датчик температуры.

Радиоканал точно так же работает как в Revo5. Брелоки совместимы и взаимозаменяемые. Брелоки и метки работают на одной частоте.
Запрограммировать новый блок под "старые", установленные в авто реле? Если это реле блокировки или управления замком капота от Evo/Revo3 - то нет.
Перевод в режим программирования возможен только зная ПИНкод сигнализации или имея брелок/метку и отключив иммобилайзер или пройдя повторную авторизацию.

Re: Revolution 4

Добавлено: 12 апр 2019, 12:56
Viator
>К GSM-пейджеру Revo 4 нет возможности подключить GPS-модуль

Т.е. У Revo 4 имеется встроенный GSM модуль. Я правильно понял?

Имеются ли инструкции по установке и по пользованию Revo 4? На сайте я их не нашел, как и иной информации по Revo 4.

Re: Revolution 4

Добавлено: 13 апр 2019, 21:51
Garichome
Вообще говоря, может быть что угодно - пятерка с гсм и каном, пятерка с каном и без гсм, пятерка с гсм и без кана, пятерка без гсм и кан :-). Последний вариант по сути формально идентичен базовой четверке, к которой кан и гсм идут как внешние модули.В пятерке эти модули идут внутри блока. К четверке так же можно поставить внешний трансивер от пятерки (удобен встроенными светодиодами и кнопкой валет, встроенный трансивер при этом программно отключается за ненадобностью). По сути разница в нюансах - как уже было сказано, с четверкой невозможен гпс, внешняя температура, микрофон. В остальном системы по сути идентичны. Комплектация традиционно так же любая - есть некие "стандартные" комплекты, но не более того. Например никто не мешает взять пятерку без трансивера если по конфигурации системы не нужен радиоканал, лишившись при этом правда и расположенного в нем датчика наклона и ускорения и встроенного датчика удара (можно взять внешний).

Re: Revolution 4

Добавлено: 13 апр 2019, 21:58
Garichome
Вообщем - если кратко, то система представляет из себя реально кусок пластилина, из которого можно лепить по собственному желанию совсем разные вещи, ограничения ессно есть, но и развитие не стоит на месте. Это НЕ продукт для "потока", где надо "побыстрее и подешевше", местами конечно есть еще к чему стремиться ("парный" к нему Автолис тоже тот еще конструктор), но обычно если немного подумать :-) , то получается все, что надо.

Re: Revolution 4

Добавлено: 15 апр 2019, 19:20
Viator
Т.е. если я правильно понял, то 4 ка это модульная система как 3-ка, но с новым управлением блокировками по отдельной шине. А 5-ка система в которой все в одном блоке.

Re: Revolution 4

Добавлено: 15 апр 2019, 20:00
Garichome
Ну не все в одном блоке, остальная периферия (RI, RIO, Slave, модуль запуска, датчики) - она везде возможна и работает. Исторически это по сути так - пятерка это новая платформа, которую допили-обкатали, а потом в трехе убрали радиоканал на 433, и научили ее работать с новым софтом, идентичным пятерочному кроме мелких нюансов, вылезающих из ограничений железа.