Excellent Revolution 5 - и глушение на нейтрали автомат
Добавлено: 09 апр 2019, 23:11
Kia Optima 2.4 2016 года, американец. Установлена сигнализация Excellent Revolution 5 . Бесключевой доступ. 2 метки. Повторная авторизация настроена вводом определенного кода кнопками на руле.
Собственно проблема в следующем: машина заводится с кнопки. Если есть потребность заглушить авто, чтобы при этом не выключилось головное устройство, селектор АКП переводится в нейтраль и машина глушится. После этого сразу переводится в положение паркинг.
Так вот, при такой манипуляции - если авто после глушение постояло более 10 секунд, при попытке завести - не заводится. Иммобилайзер блокирует, т.е. просто стартер крутится и все. Нажимаешь кнопку еще раз - глушишь.. Опять пытаешься завести с кнопки - заводится.
Это только если заглушить на нейтрали и только если подождать хотя-бы 10 секунд. При этом уходит метка от машины или нет - роли не играет.
Если глушить на паркинге(как это обычно и бывает) то все работает как надо.
Еще раз последовательность: едешь -> остановился -> перевел в нейтраль -> заглушил -> подождал 10+ секунд -> заводишь с кнопки->получаешь блокирование иммобилайзера. Глушишь - снова заводишь - все окей.
Думаю так быть не должно? т.к. это крайне неудобно.. Кто может подсказать в чем может быть дело, может это какой-то режим защиты срабатывает.
Спасибо.
Собственно проблема в следующем: машина заводится с кнопки. Если есть потребность заглушить авто, чтобы при этом не выключилось головное устройство, селектор АКП переводится в нейтраль и машина глушится. После этого сразу переводится в положение паркинг.
Так вот, при такой манипуляции - если авто после глушение постояло более 10 секунд, при попытке завести - не заводится. Иммобилайзер блокирует, т.е. просто стартер крутится и все. Нажимаешь кнопку еще раз - глушишь.. Опять пытаешься завести с кнопки - заводится.
Это только если заглушить на нейтрали и только если подождать хотя-бы 10 секунд. При этом уходит метка от машины или нет - роли не играет.
Если глушить на паркинге(как это обычно и бывает) то все работает как надо.
Еще раз последовательность: едешь -> остановился -> перевел в нейтраль -> заглушил -> подождал 10+ секунд -> заводишь с кнопки->получаешь блокирование иммобилайзера. Глушишь - снова заводишь - все окей.
Думаю так быть не должно? т.к. это крайне неудобно.. Кто может подсказать в чем может быть дело, может это какой-то режим защиты срабатывает.
Спасибо.