Страница 1 из 2

Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 03 фев 2019, 15:27
Yakov
Добрый день!
Сигнализация CONTINENT. Перестали работать световые огни поворота при постановке на сигнализацию, при снятии, при дист. Запуске, короче при всех командах. Поворотники, аварийная штатно все работают. Иногда, почему то появляются отклики световой подсказки, но только на правом повороте. Не могу понять, это настраиваемые команды или, что то с сигнализацией

Re: Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 07 фев 2019, 15:58
RV
Это проблемы с самой сигнализацией. Скорее всего реле поворотов под замену.

Re: Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 09 фев 2019, 19:09
Garichome
Проблема с реле поворотов на плате системы (меняется на другое или аналогичное), с контактами в разъеме блока (неконтакт-окисление-нагрев-и далее по кругу, замена - ремонт разъема), проблема с контактом в предохранителе питания этой цепи, проблема с подключениями проводов к проводам (но две стороны сразу .... вряд ли по выходным цепям)

Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 14 фев 2019, 17:46
Holeflohert
Всем привет Подскажите, пожалуйста, не работает аварийная световая сигнализация, в чем может быть причина? Предохранитель проверила - целый. Где и что еще посмотреть?

Re: Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 18 фев 2019, 08:54
RV
Holeflohert писал(а):
14 фев 2019, 17:46
Всем привет Подскажите, пожалуйста, не работает аварийная световая сигнализация, в чем может быть причина? Предохранитель проверила - целый. Где и что еще посмотреть?
Какой предохранитель именно?

Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 05 июн 2019, 10:11
BaronNah
И еще такой попутный вопрос. Нашла предохранители только в салоне автомобиля, а под капотом - нет. Может быть такое, что всего один блок предохранителей?

Re: Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 14 июн 2019, 09:07
RV
Зачем вам блоки предохранителей автомобиля?

Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 01 ноя 2019, 20:58
MikaNah
Коллеги нужна ваша помощь, поясните мне пожалуйста. Активатор ЦЗ имеет штекер с двумя клеммами. При подачи напряжения он закрывает двери, при смене полярности он открывает. Вот вопрос: у меня только открывает, это сам блок сигнализации накрылся? Он должен менять полярность?

Re: Световая подсказка работы сигнализации

Добавлено: 21 ноя 2019, 15:36
Garichome
К активатору приходит два провода, на которых в обычной ситуации висят два минуса. Когда система хочет открыть или закрыть - она один из этих минусов меняет на плюс. Раз в одну сторону работает - значит вопросов к контактам, моторчику - нет. Остается реле внутри блока системы если используются встроенные. Либо не щелкает (обмотка, ключ управления), либо щелкает, но нет плюса (контакты реле, дорожка на плате). Как вариант - провод закрывания лег на минус где-то, соотв. реле соединило плюс с минусом, и что-то сгорело (и не факт что предохранитель, особенно если он там один на весь цз)

-

Добавлено: 20 июн 2021, 09:59
miyasaka963
приветствую.приходилось ставить сигналки на мотоциклы.требования там очень жесткие по энергопотреблению, по габаритам аппаратуры и по размещению самой сигналки на мотоцикле.вот по последнему вопросу и есть предложение.как известно дальность работы сигнализации зависит от места установки основного блока, если точнее антенны она фактически привязана к блоку сигнализации которая располагается к сожалению достаточно близко к раме мотоцикла снижая дальность и как правило достаточно ниже оптимальной высоты.и если приходиться ставить сигналку в такие места а выбор то таких мест небольшой где она будет перекрыта какими либо экранирующими поверхностями например сиденье, хоть с виду и пластмасовое, но на самом деле под пластиком метал, либо иные защитные либо декоративные детали.то дальность снижается значительно.предлагаю сделать антенну выносную.это техническое решение известно давно, но вот сдесь будет очень кстати.чисто внешне такая антенна представляет собой экранированный кабель, на котором снята часть оплетки на конце.и эта часть оголенного кабеля то есть центральная жила, со снятой частично оплеткой равна по длинне антенне, антенной и является.это техническое решение позволит спрятать сигнализацию там где это удобно, а экранированный кабель с антенной на конце вынести в то место, где будет обеспечена максимально возможная дальность.и в виду малой толщины антенного кабеля и антенны на конце это сделать будет значительно легче чем с самим блоком сигнализации ввиду значительно отличающихся их габаритов.ослаблением сигнала в кабеле в таком случае можно будет пренебречь в виду существенно лучшего согласования антенны с копрусом мотоцикла и возможностью разместить антанну при прочих равный условия повыше на раме мотоцикла.то же самое относиться и к автомобильным сигнализациям, но на мотоциклах эта проблема стоит острее.